САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ (systemity) wrote,
САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ
systemity

Меня всё больше тошнит от цивилизационного прогресса...

По дороге на кухню я вспомнил любимую мелодию танго "Ich liebe dich und deine kleine Henden" (Я люблю тебя и твои маленькие ручки). Пластинку с этой чудесной музыкой в прекрасном исполнении мой отец привёз после войны из Австрии. Вернулся в кабинет, сделал запрос на ю-тьюбе и чуть не получил двубортную грыжу мозга. На тему "Ich liebe dich" были выставлены десятки видео, но всё выглядело настоящим сумасшедшим домом. Если оставить в стороне рэперов, которые изображали, что не знают что делать со скипидаром, которым им смочили анальное отверстие, все остальные исполнители темы "Я люблю тебя..." орали, бились башкой о барабан, носились как угорелые по сцене. Поглядев на эти оригинальные способы объяснения в любви, я понял, что пора мне менять планету.

Потом я вспомнил, что в песне речь идёт о Танголите - любовнице маркиза Аристида, друга атташе турецкого посольства из оперетты "Бал в Савойе". "Бал в Савойе" - это оперетта венгерского композитора Пала Абрахама на либретто Альфреда Грюнвальда и Фрица Лёнер-Беда. Премьера оперетты состоялась в декабре 1932 года в Берлине. Лондонская публика увидела "Бал в Савойе" на английском языке в сентябре 1933 года в Королевском театре Друри-Лейн. Вскоре после этого оперетту поставили по всей Европе, в том числе в Вене и Афинах.

Я понял, что нужно запрашивать про Танголиту. Увидел Танголиту в сочетании с венгерским исполнителем. Сначала обрадовался, а потом чуть не окосел. От кого, от кого, а от венгров, которых я люблю и уважаю за их тонкую натуру, я такого не ожидал: исполнитель был сильно болен на голову современными тенденциями в искусстве под названием "До этого ещё никто не допёр!", цель которых, как и цель татуировок и пирсингов, выделиться из среднекачественной биомассы обывателей. Вот послушайте, как этот венгр орёт то, что нужно петь тихо, нежно, поскольку в песне поётся о красивой женщине:





Но здесь хоть мелодия оказалась той, что заставила меня вернуться с кухни. Потом я нашёл видео с неискажённой мелодией, правда при этом на сцене два краба демонстрировали своё искусство вихляния конечностями, которое должно было служить по идее целям усиления восприятия чудесной мелодии:




И, наконец, я набрёл на простую чудесную тётеньку, которая спела арию очень похоже на то, что блестяще исполнялось в тридцатые годы прошлого столетия.



Исполнялось не для того, чтобы рёвом и ужимками привлечь внимание народной массы, а для того, чтобы вынести в душу слушателя всё глубокое и прекрасное, что таится в мелодии, сочинённой гением:



Ранее каждый день своего рождения я демонстрировал, что могу на турнике круто держать угол. Наверное я прекращу демонстрировать свои потенции, поскольку очевидно, что этими углами невозможно замаскировать тот факт, что я безнадёжно устарел. Но я, тем не менее, необыкновенно рад тому, что не молодел параллельно с ростом цивилизационного прогресса. Меня от него всё больше тошнит.



Tags: Музыка, Размышления, Цивилизационный прогресс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments