?

Log in

No account? Create an account
роза красная морда большая

systemity


САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ


Previous Entry Share Next Entry
Налетели злые коршуны, набежали мудаки...
роза красная морда большая
systemity

Зимми 21-го века: Синдром исламистской политкорректности и воспитание нового европейского недочеловека

Alexandre Del Valle
L’islamiquement correct. De la nouvelle trahison des Clercs face au totalitarisme islamiste


Продолжение




И на Западе, и на глобальном уровне, речь идет о психологическом подходе добровольного подчинения (зимми) протагонистами которого являются как международные организации (Организация Исламская Конференция, Всемирная Исламская Лига, Братья-Мусульмане) так и “дружественные” Западу исламские государства (Саудовская Аравия, Катар, Турция, Пакистан). Эти образования на деле спонсируют глобальные исламистские организации, в планах которых распространить на весь мир исламское теократическое правление, основывающееся на принципах шариата.

В исламских странах исламская политкорректность менее сфокусирована на “обидах” и “притеснениях” мусульман, и более агрессивна. Она занята (как и на Западе) конфессиональной, легальной, доктринальной,психологической и идеологической ре-исламизацией, которая топит право верить или не верить, критицизм религии, и, в более общем понимании, разделение между религией и политикой. Вышеупомянутые феномены утверждаются в общественном сознании в качестве демонстрации “культурного империализма Запада”, “окультуривания”, “измены исламу”, и атаки против исламских ценностей “спесивой западной гегемонией и империализмом”. Это является одной из главных причин современных преследований христиан в Азии, арабских странах, Турции и Африке. Христиан обвиняют в том, что они являются “пятой колонной” “крестоносцев” и “сионистов”, и христиане выставляются причиной всех зол в мусульманском мире.

Именно в этом исламистки политкорректном контексте, в Индонезии самой населенной мусульманской стране мира, губернатор Джакарты, индонезиец китайского происхождения и христианской веры, во время кампании за перевыборы получил пять лет тюрьмы. Его виной было то, что он осмелился обвинить своих мусульманских оппонентов в использовании суры аль-Майдах (запрещающей немусульманам править мусульманами) для того, чтобы убедить избирателей не голосовать за него. Эта цитата из священной книги мусульман была воспринята как “оскорбление ислама” и привела к его осуждению и заключению. Процесс, который многими расценивался как тест на толерантность для Индонезии, показал степень радикализации страны. Ранее известная своей относительной религиозной толерантностью и “локальной” версией ислама, Индонезия, как и соседняя Малайзия “обогатилась” инквизицией исламистской политкорректности. Она насаждается в стране уже несколько десятилетий – и в результате местный ислам лишен своей природы, салафизирован и политизирован проповедниками радикального исламизма, импортированными из Пакистана и стран Залива. Провинции Ачех, 98% населения которой составляют мусульмане, и известной своими сепаратистскими тенденциями, дарована автономия, которая позволила исламистским группам ввести шариат и применять исламские наказания против гомосексуалистов, азартных игр и употребления алкоголя. Просьбы христиан о строительстве церквей систематически отклоняются. 13 октября прошлого года несколько сотен мусульманских студентов сожгли протестантскую церковь в районе Сингкиль.





Количество случаев смертных приговоров и длительных тюремных сроков в тоталитарных исламских государствах – Саудовской Аравии, Пакистане и Судане не поддается подсчету. Но исламистская политкорректность создала ситуацию в которой леваки-антиклерикалы восхваляют такие “прогрессивные силы” как политические движения в Палестине. Итогом их активной деятельности на палестинских территориях стало то, что количество христиан за несколько десятков лет сократилось с 20% до менее одного процента.

И все это – без учета тоталитарного и террористического движения ХАМАС. Речь идет о самой “Палестине” и “умеренной” палестинской администрации, считающей основой своего законодательства шариат и Коран и грозящей убить и посадить в тюрьму любого христианского активиста, атеиста или мусульманского “еретика”. В связи с этим следует упомянуть работу Blasphémateur ! палестинского блоггера Валида ль-Хуссейни. Хуссейни – беженец из Палестины с 2012 года – после того, как он был заключен в тюрьму Палестинской автономии и подвергся там пыткам.

Более того, сейчас Хуссейни выпустил эссе “Французское Предательство” – посвященную еще более опасному феномену – распространению исламской политкорректности на саму землю Вольтера и светской Республики в частности, и на Запад в общем. Молодой палестинец задается вопросом, каким образом эта странная политика соглашательства с тоталитарным, анти-кафирским, анти-атеистическим, христианофобским и антисемитским исламизмом стала вообще возможной на Западе. Все это делается под предлогом “сохранения гражданского мира” и “практикования страусиной политики уклонения от политической и интеллектуальной конфронтации”.

Хуссейни указывает на то, что нарастающее использование термина “исламофобия” играет на руку исламистам, и что “отказываясь противодействовать исламизации из страха быть заклейменными в качестве исламофобов, смиряясь с преступлениями против секуляризма, французское общество и французский правящий класс несут свою долю ответственности за распространение терроризма во Франции. Хуссейни особо подчеркивает ответственность французского политического класса, в погоне за мусульманскими избирателями проявляющего полную бесхребетность. В качестве примера Хуссейни указывает на запрет в Лилле спектакля Lettres aux escrocs de l’islamophobie (письма исламофоба-прощелыги), поставленного посмертно по тексту одного из убитых редакторов Шарли Эбдо, Шарба. Причиной запрета стал страх перед “потерей контроля” в случае уличных протестов в Лилле.