?

Log in

No account? Create an account
роза красная морда большая

systemity


САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ


Previous Entry Share Next Entry
Как вырастить ребенка дураком
роза красная морда большая
systemity


Как вырастить ребенка дураком



Tannarh


Не только с заключёнными обращаются как с детьми, но и с детьми обращаются как с заключёнными.
Дети оказываются жертвой инфантилизации и оглупления, которые вовсе им не присущи. И в этом
смысле совершенно верно, что школы - это немного тюрьмы, а заводы - это почти совсем уже тюрьмы.

Жиль Делез


На первый взгляд может показаться, что вырастить ребенка дураком очень просто, однако на практике родителям и воспитателям приходится прилагать массу усилий, чтобы добиться намеченной цели. Дети отнюдь не так глупы, как кажется, и их превращение в идиотов, скотов и холопов (то есть в полноценных членов общества) представляет собой чрезвычайно долгий и затратный процесс, на который государство ежегодно выделяет значительные бюджетные средства. Государство вынуждено брать на себя заботы по воспитанию новых поколений дураков, поскольку воспитанные государством дураки не в состоянии отвечать за воспитание собственных детей, хотя некоторые методы дебилизации отпрысков могут использовать даже самые глупые родители. Рассмотрим некоторые из них.

В первую очередь родителям необходимо постоянно требовать уважения к себе от ребенка. При этом желательно, чтобы родители пили, курили, ругались матом, дрались, валялись в собственной блевоте у подъезда, ничего не умели делать ни по дому, ни на работе и обсирали всех вокруг. Любое неуважение со стороны ребенка, пусть даже мнимое, должно подвергаться немедленному и желательно непропорционально жестокому наказанию. Благодаря этой нехитрой методике вы выработаете у детей привычку уважать окружающих не за их способности и качества, а только за статус и за право наказывать слабых, что сформирует у них правильные жизненные ориентиры и поможет в будущем при выборе профессии.

Если родители по какой-то причине не смогли или не захотели привить ребенку это замечательное качество типичного дурака, то их оплошность исправят в школе, где от детей требуют уважать любого учителя просто за то, что он учитель, даже если он полная мразь, подонок и негодяй. Для того, чтобы стать полноценным дураком, ребенок должен уяснить, что его положение в социальной иерархии будут определять не профессиональные навыки и не личные качества, а статус, который можно получить благодаря связям, взяткам или беззастенчивому холуйству. Те, кто по наивности своей надеются пробиться в жизни с помощью таланта, инициативности и трудолюбия, должны с ранних лет понимать, что их место либо у параши, либо по другую сторону государственной границы, потому что никто не позволит им осквернять признаками интеллекта и профессионализма здешнюю социальную иерархию и священную вертикаль власти.

После того, как родители и преподаватели заставили ребенка уважать себя за статус и терпеть исходящую от статусного члена общества несправедливость, тупость и скотство, необходимо привить маленькому дураку другой полезный навык: научить его как можно скорее делать все ради похвалы, а не для результата. Например, убираться в своей комнате нужно не для того, чтобы в ней было чисто, а для того, чтобы мама не ругалась. Таким образом ребенок быстро поймет, что главное — это не хорошо выполненная работа, а правильно созданное впечатление: не нужно ничего уметь, главное чтобы начальство было довольно. Позднее в школе ребенок будет на протяжении 10 лет выполнять абстрактные задания просто ради оценки, абсолютно при этом не понимая зачем ему все это сдалось, а повзрослев станет делать все для галочки и абы как. Этот полезный навык позволит ему в будущем избежать психологического дискомфорта, который испытывает каждый влюбленный в свою работу профессионал, оказавшийся в стране потемкинских деревень и тотального карго-культа.

Далее родители должны отучить ребенка произносить неприличные слова «зачем» и «почему», в противном случае из него никогда не получится полноценный дурак. Детей нужно учить исполнять приказы, а не рассуждать об их причинах и последствиях. Если ребенок не поймет с самых ранних лет, что статус «родителя» или «педагога» сам по себе дает право безраздельно помыкать им, то став взрослым он может усомниться в таком же праве высшей политической элиты, что несовместимо с почетным званием дурака, и грозит порой серьезными неприятностями с законом. Если вы не хотите, чтобы вашего ребенка когда-нибудь посадили за экстремизм или мыслепреступление, воспитывайте его правильно, то есть беспринципным дураком, заранее и безоговорочно одобряющим любые решения начальства.

Кроме того, родителям следует внимательно следить, чтобы у ребенка не появились вредные привычки: самостоятельность и собственное мнение. В борьбе с самостоятельностью помогает неусыпный контроль. Иными словами, вы должны не просто приказывать ребенку, но и следить за тем, как он исполняет порученное ему дело. Если ребенок пытается сделать что-то по-своему, нужно объяснить ему, что это неправильно, а делать надо так и только так, как привыкли родители. Это отучит ребенка самостоятельно искать способы решения задач и избавит его от избытков ненужной настоящему дураку фантазии. К тому же, привыкнув к постоянному контролю, ребенок научится халтурить в его отсутствие, что в свою очередь будет служить наглядным доказательством необходимости контроля.

Собственное мнение — это, пожалуй, главная беда детей, мешающая им стать полноценными дураками. Многие родители жалуются на эту напасть и не знают, как с ней бороться. Во-первых, следует понимать, что лучшим способом борьбы с болезнью является профилактика. Ребенка нужно с самых малых лет приучать к мысли, что он никто и не имеет никаких прав, тем более права высказывать собственное мнение, которым по-настоящему обладают только говорящие головы в телевизоре. Во-вторых, подавляйте способности ребенка к самостоятельному мышлению собственным авторитетом («потому что я так сказал»), ссылками на чужое мнение («о тебе будут думать плохо соседи») и угрозами от имени высшего существа («бог тебя за это накажет»). Вытаптывайте внутренний мир ребенка всеми доступными способами: орите на него на улице в присутствии незнакомых людей, чтобы он понял, что он никто и всем на него плевать; насмехайтесь над его попытками выразить свою индивидуальность, загоняя его в шаблон и обтесывая по одобренному обществом образцу («хорошие девочки так не поступают», «настоящие мужчины никогда не…»); научите его решать проблемы только с помощью насилия или отрицания и не в коем случае не допускайте, чтобы ребенок учился анализировать свои поступки и вступать в конструктивный диалог со своими оппонентами. И, в-третьих, не бойтесь применять физическое насилие к ребенку, чтобы выбить из него привычку иметь собственное мнение, ведь в будущем эта напасть может превратить его в экстремиста, террориста, гомосексуалиста и даже в либерального интеллигента. Подумайте, как после такого будете смотреть в глаза друзьям и соседям вы сами.

При воспитании дурака не следует забывать о такой важной вещи как ненависть к умным людям. Если ваш ребенок где-нибудь узнает слово «интеллект», то он должен относиться к нему как к ругательству и использовать его исключительно в негативном смысле («ты чё самый умный?», «задрот», «ботан» и т.п.). Будет просто замечательно, если вы так же привьете вашему отпрыску ненависть к богатым, красивым и успешным людям. Нет лучшего способа отличить стопроцентного дурака, чем злоба по отношению ко всему, что выше его или недоступно его пониманию. Благодаря этому качеству, у вашего ребенка всегда будут друзья и единомышленники среди других дураков.

В голове у дурака всегда должна быть каша из взаимоисключающих вещей и понятий. Ни в коем случае не позволяйте вашему ребенку смотреть научно-познавательные передачи или не дай бог увлечься изучением логики (вы ведь не хотите, чтобы он вырос задротом и педерастом?). Лучше научите его всяким суевериям, собственным примитивным представлениям о религии и не забудьте про астрологию. Ребенок настоящих дураков может не знать, плоская Земля или круглая, но знать свой знак зодиака он просто обязан! Его представления о мире должны состоять исключительно из одобренных вами стереотипов, причем желательно научить ребенка ненавидеть не отдельных людей за их конкретные поступки, а целые группы сразу, например американцев, евреев, мусульман и т.д.

Не важно, что из себя представляет сам человек, ребенок должен оценивать окружающих по двум основным критериям: по статусу и стереотипу. К примеру в системе дуракомыслия быть евреем — уже плохо, быть богатым евреем — очень плохо, быть богатым евреем на высокой государственной должности — хуже некуда, а если еврей еще при этом и гей, то это несомненно доказывает, что все евреи плохие. Если ваш ребенок будет изучать логику, учиться видеть причины и следствия, относиться к людям как к индивидуальностям, а не к носителям стереотипных качеств, то велика вероятность, что он не сможет вырасти дураком и достойно продолжить ваш род.

Берегите детей и воспитывайте их дураками, чтобы на их фоне вам не пришлось потом краснеть и комплексовать из-за собственной тупости.

Tannarh, 2018 г.