?

Log in

No account? Create an account
роза красная морда большая

systemity


САМООРГАНИЗУЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ


Previous Entry Share Next Entry
Да, странным образом тяга к смерти стала чуть ли национальной идеей новой России
роза красная морда большая
systemity
Начало: РОМАНС «АХ, РОССИЯ»

Валерий Лебедев


Я привел менее сотой части. Да что там сотой – тысячной из заупокойной русской мессы под названием «романс».

Ну, и как должен был себя чувствовать русский член правящей команды, который беспрерывно слушал стоны про безысходность, про то, что все в прошлом, да и его ни чуточки не жаль, впереди ничего нет, а если и есть, то это желанная смерть, пара гнедых влекущая дроги на кладбище. Беспросветно. Никакого исторического оптимизма. А рядом – лучезарное и оптимистическое всесильное  учение Маркса-Ленина про счастливую жизнь в борьбе сегодня и еще более счастливую завтра. Проигрыш был очевиден. Романсы своим нытьем очень способствовали подавлению иммунитета, воли, разложению нравственного чувства и капитуляции перед грядущим хамом.

Романсы уехали в эмиграцию вместе с белогвардейцами, в совдепии романсы, фактически, запретили. Вместо них и красной звездою над могилою  звонко раздавалось «Взвейтесь кострами синие ночи».

Но вот любопытный кунштюк: смертоносный заряд жестокого романса запал в душу. Петь не пели, но жатву смерти тысячекратно перевыполнили. Трупами так завалили всю страну, как не мечтал ни один Козин вместе со столетней Юрьевой. Всякие Коммунарки, Катыни, Медные, Куропаты с десятками тысяч расстрелянных и еще сотнями тысяч в вечной мерзлоте Колымы затмили все еще не спетые романсы.

Да, странным образом тяга к смерти стала чуть ли национальной идеей новой России. Пели же «И как один умрем в борьбе за это». И почти выполнили. Называется  по-научному «тяга к Танатосу». Вроде инстинкта массового самоубийства у леммингов. Возник новый культ мертвых. Начался с Ленина. А что такое большинство памятников после войны? Это знаки смерти. Могилы неизвестного солдата, вечные огни, пушки, танки и самолеты на постаментах (орудия смерти), целое кладбище в Кремлевской стене, пропахший трупным запахом Колонный зал Дома Советов.

Вообще, страна не изжила трупный яд, пропитавший землю чуть ли не до мантии. Она отравлена этим ядом.

Один пример: когда фирма Луи Виттон (Louis Vuitton)  в ноябре этого года по согласованию  и с разрешения правительства установила свой огромный чемодан на Красной площади, возник дружный патриотический вой (но после получения всеми нужными любителями откатов): как могли! Это святотатство! На  сакральном пространстве такое кощунство! Это наше святое: там стоят Лобное место, Мавзолей, стена с урнами для праха. Как проговорились! Место казни и кладбище при нем именуют национальной святыней! Чистый Фрейд. Ну и как хохма и эксцесс: Мюнхгаузен вытащил себя из болота за волосы, а русский художник прибил свою мошонку к Красной площади.

Кстати сказать, когда в 60 годах начались разные послабления и снова разрешили исполнять романсы, это был дальний признак заката СССР. Романсы начали звучать на правительственных концертах и разных салонах советской элиты. Значит, пришло время угасания монстра. Партийной оптимистической коммунистической идеологии вождям и правителям уже было не жаль, как проклятого прошлого. Наступали новые времена волков-оборотней. Сейчас они насытились и утробно переваривают заглоченное.

И вот интересно: какие песни ныне у них в моде на корпоративах и домашних попойках? Известно, что в любимцах нынешней криминальной элиты «певцы ртом» Стас Михайлов, Елена Ваенга и полууголовный обрезанец от грузинской фамилии Лепсверидзе Гришка Лепс. Любопытно, что там за «тексты слов», о чем они поют? Возможно, по этим музыкальным фразам мы угадаем близкое будущее России.

Особо не нужно напрягаться,  о чем поют. Этот Лепс в стиле примитивного репа «рычащим тенором» вопит о том, что, де, он совсем один, в лабиринте, тупик, выхода нет. Но в другом репе как раз и голосит про выход: уеду жить в Лондон навсегда.

Так называемый шансон, коим в России называют исключительно блатные песни, лагерные, уголовные и пр. пользуется у нынешней элиты бешеным успехом. Как когда – то романсы у тогдашней элиты. Отсюда можно сделать вывод о криминальном характере властителей. Впрочем, такой вывод сделан давно и  вовсе не только на основании их музыкальных пристрастий.

Каково же может быть предсказание? А вот такое: очень нравится Лепс нынешним  господам с его мечтой бежать в Лондон с полной мошной. Ну, счастливого пути.






  • 1
однажды в прошлой жизни я застала бабушку, она давно уже жила одна, она сидела слушала романс "Белой акации гроздья..." и плакала

я его с тех пор никогда не слушаю и обхожу стороной

А я этот романс любил всегда. Впервые я его услышал тоже от одной бабушки, а не в кино про белогвардейцев. Изумительная мелодия. Я всю жизнь коллекционирую мелодии

Edited at 2018-09-02 05:23 pm (UTC)

да
а я когда слышу, сразу думаю, что что-то не доделала и не хочу об этом думать

да, поскольку недоделанное плавно переходит в недоделанность

  • 1